Asics история знаменитого японского бренда

   Стереотип в области спортивной экипировки гласит: лучшие бренды этого направления американский или английские. О других чаще забывают. О японской марке Азикс (Asics), например. Между тем, она успешно существует с сорок девятого года, положив в основу своей работы изречение поэта Рима, жившего во времена Ювенала – «Аnima sana in corpore sano». А ведь это известнейшее изречение, начальные буквы которого и взяты для образования наименования бренда, подчеркивает, что здоровый дух может обитать исключительно в здоровом теле. Основатель Азикс Кихачиро Оницука не просто поддерживает  смысл фразы, а и выстраивает свою работу, опираясь на несколько гениально простых принципах.

Основы философии японского бренда Asics

   Спорт, по мнению Оницуки, приносит удовольствие, над которым не властны границы культуры, этики, национальности. Он просто «перешагивает» через них, чтобы улучшить положение людей. А еще Оницуки уверен: любое событие в спорте  способно объединить людей во имя мира, заставляя забывать о проблемах, приведших к разнообразным конфликтам. Первоначально, еще в далеком сорок девятом, господин Оницуки был шокирован положением детей, не имеющих дома после Второй Мировой. Именно беспризорники, а еще любовь к спорту вообще, желание исправить положение детворы стало основным при выборе дела целой жизни. И Оницуки основывает компанию Оницука Компани Лимитэд (Onitsuka Co. Ltd.). Позднее появляется Оницука Тайгер (Onitsuka Tiger), а в семьдесят седьмом, собственно, - сам бренд с оригинальной маркой.

Секрет Asics – правильное позиционирование

   Сегодня компания производит обувь для Штатов, Европы, Азии, имея глобальную «ориентацию». Если взять список всех производителей спортивной амуниции, Asics будет в перечне пятым. Неплохой результат особенно в такой многочисленной, «перенаселенной» производителями сфере. Японское спортивное производство позиционируется, как особая спорткультура, несущая счастье и здоровье. Бренд активно пропагандирует жизнь, свободную от сигарет и горячительного. И если ранее Asics обеспечивал одеждой с обувью исключительно Японию, после семьдесят седьмого бренд выходит в мир. Основное направление компании – кроссы для бега. Ради этого в Кобе (на родине марки) организован институт для новейших разработок и реального их применения.

   Основная модель кед была сконструирована Азиксом еще в шестидесятые. Сегодня она продается исключительно в первоначальном дизайне и продолжает пользоваться просто бешеной популярностью. И это невзирая на политику ценообразования компании, имеющую порог выше среднего уровня. Основная технология этой брендовой японской обуви – снижение ножного напряжения во время занятий спортом. А ее приверженцами являются как профи, так и простые любители. Купить мужские кроссовки Asics можно у нас на сайте adidas-shoes.by в Минске с быстрой бесплатной доставкой по городу.

0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине