Рождение английского бренда Reebok

   Старейший и авторитетнейший бренд Англии Рибок ведет историю с начала девятисотых годов прошлого века. Начинался он, как и все по-настоящему великое, со страсти одного человека, а именно Джозефа Уильяма Форстера, очень любящего бегать и живущего в небольшой деревне, именуемой Холкомб Бруком. В те времена производители совершенно не обращали внимание на нужды спортсменов: удобной обуви просто не существовало в природе. Фостер был по профессии сапожником, поэтому, устав ждать появления чего-то удобного, он сам придумывает и сам шьет для себя первую пару кед, вбив в ее подметку несколько гвоздей, чтобы та лучше сцеплялась с разнообразным грунтом. И это были первые «шиповки» в мире. Простоту и перспективность собственной идеи Фостер оценил сразу, основав компанию J. ‘W. Foster & Co. Это случилось в далеком девятисотом году.

Быстрые и легкие, как африканская антилопа

   Слава бренда распространилась по деревне и в близлежащем городе быстро. И местная команда по бегу уже выступает с шиповках от Фостера…, выигрывая все «на своем пути». Через шесть лет Джозеф переименовывает компанию, добавив слово «сыновья». Название и марка reebok появилась только через пятьдесят два года. Этим мир обязан внуку основателя, взявшему слово из африканского языка – rhebok (в южноафриканском написании оно выглядело именно как «reebok»). Означает же оно газель или антилопу с острыми рогами. Ведь миниатюрная и скоростная обувь от reebok походила именно на это грациозное, быстрое животное.

   Девятьсот четвертый год – первый триумф reebok. Атлет, выступающий на состязаниях в Глазго, ставит в десятимильном забеге мировой и национальный рекорд, который тридцать лет никто не мог превзойти. И сделал он это, обутый именно в шиповки от Фостера. Годом инноваций для бренда считается девятьсот девятый. Именно Джозефу Фостеру принадлежит изобретение размерной шкалы для спортивных туфель. Тогда каждый желающий их получить, высылал основателю листок, на котором была изображена его аккуратно очерченная ступня. Помимо прочего это было стартом индивидуального производства. Еще Фостеру принадлежит идея разбивать кеды по группам. Принцип: особенности беговых техник. Если бег был с барьерами, бренд предлагал шиповки, а если происходил по пересеченной местности, у ботинок появлялись ремешки, помогающие еще более надежно фиксировать голеностоп. Есть также модели у Reebok, нужные для дистанций средних размеров, и отдельно для зальных тренировок. Купить мужские кроссовки Reebok можно у нас на сайте adidas-shoes.by в Минске с быстрой бесплатной доставкой по городу.

Основополагающие принципы бренда Reebok

   В восьмидесятые годы reebok переживает настоящий бум. Философия марки тогда покоилась на тройке принципов: повышающаяся популярность аэробики должна быть поддержана новыми моделями кед; свой интерес к спорту проявляют женщины, следовательно, им нужна индивидуальная, максимально аккуратная обувь; спортивные кроссы должны быть настолько удобными, чтобы люди захотели носить их каждый день. И эти три кита, равно как и популярность бренда, актуальны и по сию пору.

0 Недавно просмотренные
0 Сравнение
0 В корзине